Экодом - Дома из клееного бруса и клееный брус, производство клееного бруса, строительство домов из бруса в Иваново

ЕвроВагонка сорт А (размер 96(88)х2400мм), толщ. 12.5мм (10 штук в пачке)

pic_52ab82a129141.jpgpic_52ab82a129141.jpg
Описание ЕВРОВАГОНКА Евровагонка – это обшивочная доска ("вагонка"). Именно так это погонажное изделие называется в стандартах - "обшивочная доска". Приставка «евро», не означает, что вагонка изготовлена в Европе. Есть ряд особенностей, которые отличают еровагонку от обычной вагонки.ПРОФИЛЬ (геометрия) вагонкиПод евровагонкой понимается вагонка, имеющая так называемый «европрофиль», т.е. толщину 12,5 мм, рабочую ширину (без шипа) 88 мм и общую (с шипом) – 96 мм. Кроме строго определенных толщины и ширины, профиль евровагонки характеризуется следующими особенностями:Увеличенное у евровагонки до 8 мм "пазо-гребневое" соединение (гребень, или по другому «шип» намного больше, чем у обычной вагонки) позволяет при изменении ширины доски под влиянием влажности и температуры исключить появление щели. С тыльной стороны вагонки делаются выборки - воздуховоды. Они необходимы для проветривания обратной стороы вагонки и предотвращения появления конденсата.У вагонки следует различать два европрофиля: Профиль "Стандарт" характеризуется прямыми фасками над шпунтом и над гребнем евровагонки. Существует профиль вагонки со скругленными фасками. Поэтому этот профиль называют "Soft Line" (мягкая линия).     ВЛАЖНОСТЬ ЕВРОВАГОНКИЕвровагонка должна быть изготовлена из материала, прошедшего предварительную камерную (т.е. принудительную) сушку.  Влажность евроваонки должна находиться в пределах 10-16 %. Такая влажность евровагонки обеспечивает хорошее качество строжки, гарантирует от появления трещин и возникновения коробления и посинения вгонки в процессе хранения, монтажа и эксплуатации.     Евровагонка в отличие от обычной вагонки после изготовления проходит обязательную сортировку. Сортировка производится по дефектам древесины и дефектам обработки. Существует 4 наиболее распространенных сорта (класса) евровагонки: самый высокий «Экстра» (иногда называют «Прима» или «Нулевой» или «Безсучковый») – это полное отсутствие дефектов, далее класс «А», далее класс «В» и наконец самый низкий сорт – класс «С». Для последнего характерны сквозные отверстия от выпавших сучков.     КАЧЕСТВО ПОВЕРХНОСТИ ЕВРОВАГОНКИ Евровагонка должна производится на высококачественном импортном оборудовании. Предпочтительными являются немецкие станки (напр. «Weining» или «Gubisch») с количеством обрабатывающих головок от 7 до 9. Признаки применения качественного оборудования:На евровагонке отсутствует «волна»: нет волнистости лицевой поверхности вагонки, видимой под острым углом против света. Большие сучки обработаны хорошо: на лицевой поверхности евровагонки сучки гладкие, ни на них, ни вокруг них нет вырывов древесины. Хорошо обработанная, гладкая «полка» евровагонки: на «полке» (углублении лицевой поверхности евровагонки со стороны шипа) не должно быть шероховатостей и задиров     УПАКОВКА ЕВРОВАГНКИЕвровагонка обязательно сформирована в пачки (обычно по 10 досок) и упакована в термоусадочную пленку.Пленка предохраняет евровагонку от воздействия атмсферной влажности и сохраняет ее внешний вид при хранении и транспортировке. СОРТИРОВКА ЕВРОВАГОНКИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить